Обслуживание заказов

  1. В том случае, если Вы сами обслуживаете заказы:
    • Вы ежедневно проверяете поступившие заказы с Shoes.ua.
    • Вы уточняете у покупателя достоверность внесенной информации и его местонахождение.
    • Вы согласовываете условия оплаты и доставки товаров.
  2. В том случае, если обслуживает заказы Shoes.ua:
    • Shoes.ua самостоятельно уточняет детали заказа и его достоверность.
    • Shoes.ua связывается с доверенным контактным лицом магазина и уточняет наличие товара на складе.
    • Shoes.ua согласовывает условия оплаты и определяет оптимальный вариант доставки.
Оплата клиентом товаров
Клиент Shoes.ua оплачивает товар через любое банковское учреждение. Деньги поступают на расчетный счет, указанный Вами в документации.
В том случае, если клиент предпочитает купить данную пару в магазине - оплата осуществляется непосредственно в кассе магазина.

Доставка товара клиенту

Доставку заказанного и уже оплаченного товара клиенту осуществляет магазин. Службы доставок товаров, которые успешно функционируют в Украине:
«Новая Почта» — доставка и страхование товаров в соответствии с тарифами. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Автолюкс» — доставка и страхование товаров согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Міст Експрес» — доставка и страхование товаров согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
Само-вывоз товаров или доставка товара работником магазина осуществляется при личной договоренности c покупателем.

Возврат товара
В случае неудовлетворения клиента товаром, ответственность за устранение ошибок несет соответствующий магазин.
Магазины и производители должны выполнять обслуживание, возврат и ремонт товаров согласно закону Украины "Про захист прав споживачів" от 06.01.2011.

Контакты службы поддержки для вопросов и предложений.