Каждый магазин должен определить для Shoes.ua контактное лицо, с которым будет поддерживаться связь.
Обязанности контактного лица:
- Обслуживание заказов (в случае выбора самостоятельного обслуживания).
- Выполнение проверки наличия товара на складе при запросе Shoes.ua.
- Выполнение проверки поступления денежных средств на расчетный счет Вашего магазина после оплаты клиентом товара (если данная функция не разрешена Shoes.ua).
- Принятие электронных писем с копиями выставленных счетов и фотографиями чеков оплаты товаров покупателем (если данная функция не разрешена Shoes.ua).
- Пересылка файлов с обновленной информацией (не реже 1 раза в неделю).
- Принятие звонков от клиентов по поводу обмена, возврата и ремонта товара.
Каждый магазин в начале сотрудничества должен предоставить ФИО, номер телефона и e-mail контактного лица для выполнения последующих действий сотрудничества.
Контакты службы поддержки для вопросов и предложений.