Контактное лицо магазина

Каждый магазин должен определить для Shoes.ua контактное лицо, с которым будет поддерживаться связь.

Обязанности контактного лица:
  • Обслуживание заказов (в случае выбора самостоятельного обслуживания).
  • Выполнение проверки наличия товара на складе при запросе Shoes.ua.
  • Выполнение проверки поступления денежных средств на расчетный счет Вашего магазина после оплаты клиентом товара (если данная функция не разрешена Shoes.ua).
  • Принятие электронных писем с копиями выставленных счетов и фотографиями чеков оплаты товаров покупателем (если данная функция не разрешена Shoes.ua).
  • Пересылка файлов с обновленной информацией (не реже 1 раза в неделю).
  • Принятие звонков от клиентов по поводу обмена, возврата и ремонта товара.
Каждый магазин в начале сотрудничества должен предоставить ФИО, номер телефона и e-mail контактного лица для выполнения последующих действий сотрудничества.

Контакты службы поддержки для вопросов и предложений.