Как продавать обувь в Интернете

06.07.2016

Итак, вы решили продавать обувь через Интернет. Специально для вас мы подготовили 10 самых важных моментов, которые следует учитывать в онлайн-торговле.

1. Детальное описание


Чем больше информации получит потенциальный покупатель, тем больше вероятность того, что он добавит себе что-нибудь в корзину. В реальной жизни люди имеют возможность близко рассмотреть, потрогать, примерить обувь. В Интернет магазине они доверяю только словам. Поэтому не скупитесь.

Кроме того, детальным описанием вы минимизируете риски. Если покупатель додумает сам какую-то информацию, он может разочароваться при получении своей посылки. Поэтому все пишите честно и максимально полно.

О чем писать:

- материал изготовления (верха, подошвы, подкладки);
- высота каблука/платформы/танкетки;
- возможность вытянуть стельку;
- нюансы, которые касаются цветопередачи (особенно для обуви с интересным оттенком, который на фото виден не точно);
- размерная сетка (в идеале - указывайте длину стельки в сантиметрах);
- оригинальность бренда;
- дефекты, если они есть;
- все особенности и нюансы, которые важно знать покупателю и которые могли бы повлиять на его решение о покупке.

2. Хорошие фотографии


Поскольку онлайн магазины не дают возможности потрогать и померить туфли, их надо хорошо рассмотреть. Для этого нужны профессиональные фотографии, которые сделают более близким знакомство обуви и ее потенциального владельца.

Несколько важных моментов:

1) делайте несколько ракурсов фото (сбоку, сверху, спереди, сзади, подошва);
2) используйте презентабельный фон или удаляйте его полностью, оставляя только однотонную заливку;
3) покажите, как обувь выглядит на ноге, с чем она сочетается;
4) не используйте цветовые эффекты и чрезмерную коррекцию, обувь должна выглядеть максимально натурально;
5) избегайте наносить водные знаки на значимые части фотографии, пара должна быть видна со всеми ее деталями;
6) сделайте крупный план фурнитуры, креплений, шнуровки;
7) если стелька вынимается - можете сфотографировать ее рядом с линейкой, чтобы покупатели видели размерность.

3. Открытая цена


Никогда не скрывайте цену. Подписи "Пишите в директ", "Звоните", "Связь по e-mail" отпугивают. Люди по своей натуре не стремятся делать лишние движения.

К тому же, возможно, именно цена является сильной стороной вашего товара. Покажите это. Иначе люди думают, что цена настолько огромная, что ее скрывают. И не спрашивают. И не покупают, как следствие.

4. Обратная связь


Всегда будьте онлайн. Вам пишут - вы отвечаете - вы продаете. Если люди интересуются обувью, надо удовлетворять их интерес. Особенно это касается вопросов, уточнений. Многие, конечно, задают вопросы из любопытства, для сравнения. Но среди них есть те, кто реально купит.

5. Признавайте ошибки


Никогда не удаляйте негативные отзывы или возмущения. Сделайте так, чтобы неудовлетворенный покупатель стал адвокатом вашего бренда. Это сложно, но возможно.

Как правило, люди пишут плохие отзывы, чтобы их пожалели, сделали компенсацию, скидку, подарок. Не разочаровывайте их. Извинитесь, войдите в диалог, выясните, что именно было плохо. Если возможно - исправьте неприятный конфуз, сделайте замену дефектной пары, проявите свою заботу.

Удивляйте по-хорошему. Это помогает вернуть недовольного клиента, превратив его в довольного, и предотвращает распространение отрицательной информации.

6. Работайте сантиметром


Уже упоминали выше об этом, но этот пункт является едва ли не самым важным. Приводите размерную сетку каждой пары в сантиметрах. Не поленитесь вручную перемерить стельки, чтобы предоставить своим клиентам самую точную информацию.

Это очень важно! Не имея возможности примерить обувь, люди ориентируются именно на этот параметр.

Что надо измерять:

- длину стельки;
- ширину стельки;
- высоту голенища;
- высоту каблука;
- объем голенища, икр, голеней.

7. Делайте витрину


Даже онлайн магазин должен быть привлекательным и приятным. Для этого важно создать такую презентацию товара, которая обеспечит вау-эффект. Несколько вариантов:

- вся обувь должна смотреть в одну сторону;
- масштаб фото выдерживайте на одном уровне, чтобы все пары смотрелись равномерно;
- определитесь, сколько обуви будет на главном фото (пара или один туфель, ботинок, сандаль);
- найдите свой стиль, фишку, изюминку.

8. Делайте обзоры


Интересная идея - снимать небольшое видео о каждой паре. Какая-то девушка или парень появляются в кадре, рассказывают все об обуви, показывают, как она смотрится на ноге, немного крутят ее, сгибают. Делают все, что сделал бы покупатель в обычном магазине.

9. Предлагайте сопутствующие товары


Может, к этим туфлям у вас есть классная сумка? Или к тем замшевым ботинкам редкого оттенка в наличии крем и краска? Покажите это! Пускай покупатель знает, что эксплуатация обуви принесет ему только удовольствие. Все необходимое для нее есть, никаких проблем со временем не возникнет.

10. Не бойтесь продавать


Часто интернет продажа обуви сталкивается с одной проблемой - непрофессиональными менеджерами, которые обрабатывают заказ. Они не работают с покупателем, не предлагают ему дополнительных товаров или что-то взамен, если нужной пары нет.

Продавайте! Может, человек просто не нашел что-то на сайте и даже не подозревает, что к резиновым сапогам есть вкладыш-утеплитель, а к ботинкам - водоотталкивающая пропитка.

Общайтесь! По телефону, e-mail, Viber  - как удобно. Главное, наладить связь с клиентом.

Хороших продаж! В том числе, и на Shoes.ua (условия сотрудничества по розничной продаже обуви в интернет).


Новости схожей тематики
26.07.2016 Мобильная версия интернет-магазина Shoes.ua
Интернет магазин обуви Shoes.ua постоянно развивается, совершенствуется, становится более удобным. В этот раз мы позаботились о тех, кто делает заказы со своего смартфона или планшета. Встречайте обновленную версию сайта, адаптированную под мобильные устройства.

17.02.2016 Что такое патина и гляссаж обуви? Как их сделать самостоятельно
Знакома ли ваша обувь с патиной и гляссажем? Это два неповторимых способа сделать кожаные туфли и ботинки невероятно красивыми. В чем особенности методов и стоит ли их делать самостоятельно - об этом далее.

Социальная сеть
Shoes.ua
Тысячи подписчиков